Офисная дипломатия
Мой сайт
 
Главная » 2013 » Январь » 10 » Офисная дипломатия
17:03
 

Офисная дипломатия

Офисная дипломатия

09 июля 2012, 12:52 | Катя Кожевникова

Офисная дипломатия

На постсоветском пространстве очень любят профессиональные праздники. Например, в шести странах празднуют День дипломата, хотя в каждой он приходится на свою дату. Сегодня свой профессиональный праздник отмечают дипломаты Азербайджана. И хотя не всем суждено быть сотрудниками посольств, в той или иной степени основы дипломатии надо знать на любой работе. Хотя бы для того, чтобы выстраивать отношения с сотрудниками, избегать конфликтов и извлекать выгоду из любой ситуации. Давайте рассмотрим несколько шутливых дипломатических принципов, которые могут пригодиться в офисе.

"Дипломат — это человек, который на вопрос: "Который час?" — отвечает: "Я должен подумать".

Чарлз Фриман

Не надо быть дипломатом, чтобы запомнить простое правило: всегда думайте, что говорите. Небрежно оброненная фраза может повредить вашим отношениям с коллегами и помешать карьерному росту. Подумайте, зачем сотрудники интересуются вашим самочувствием: действительно волнуются или хотят взять на себя ваш проект, мотивируя это вашим плохим состоянием здоровья. Коллеги – не всегда ваши лучшие друзья, так что откровенничать с ними не стоит.

"Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать".

Уинстон Черчилль

Думать, что говорить – это хорошо. Но порой важнее подумать, и ничего не сказать. В офисе, как на суде – любое ваше слово может быть использовано против вас. Не стоит обсуждать с коллегой недостатки своего начальства или рассказывать подробности вашей личной жизни, даже если собеседник вызывает вас на этот разговор. Всегда есть шанс, что ваши слова дойдут до руководства, да еще и будут неверно интерпретированы.

"Дипломат никогда не выйдет из себя непреднамеренно".

Чарлз Фриман

Эмоции в офисе могут сильно подпортить отношения: под их влиянием можно наговорить лишнего, или сделать что-то, о чем придется жалеть. С другой стороны, контролируемые эмоции, даже негативные (злость, агрессия, раздражение, расстройство), если их вызвать в нужный момент, могут и помочь – поставить точку в важном споре или показать окружающим, что с вами лучше не связываться.

"Если дипломат говорит "да", это значит "может быть"; если он говорит "может быть", это значит "нет"; если дипломат говорит "нет", значит, он не дипломат".

Жак Тати

Не отказывайте напрямую людям, от которых зависит ваш карьерный рост: есть масса возможностей уйти от ответа или перенести исполнение обещания на неопределенный срок.

Конечно, это шутливые принципы работы, и применять их надо не всегда и не дословно. Тем более, дипломатию называют бескровной войной, а я вам желаю, чтобы у вас в офисе царили исключительно мирные отношения.

А какие анекдоты, афоризмы или шутки про дипломатов помните вы?

Катя Кожевникова, etoya.ru

Похожие материалы:

Просмотров: 127 | Добавил: gboung | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Пятница, 09.12.2016, 14:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz